Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33580
Title: Электронный маркетинг в цифровой стратегии университета: проблемы и перспективы
Authors: Виноградова, А.А.
Vinahradava, A.A.
Keywords: электронный маркетинг
цифровая стратегия
университет
перспективы
проблемы
Интернет
абитуриенты
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Виноградова, А. А. Электронный маркетинг в цифровой стратегии университета: проблемы и перспективы / А. А. Виноградова // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики : к 80-летию банковского образования на Полесье, Пинск, 25 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 252-256.
Abstract: Статья раскрывает основные проблемы и перспективы использования электронного маркетинга при разработке цифровой стратегии университета в целях привлечения абитуриентов.
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elektronnyi_marketing.pdf228.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.