Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33948
Title: Экологический маркетинг: влияние устойчивого развития на потребительские предпочтения
Authors: Буката, А.В.
Глазкова, А.А.
Keywords: экологический маркетинг
потребительские ценности
Issue Date: 2025
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Буката, А. В. Экологический маркетинг: влияние устойчивого развития на потребительские предпочтения / А. В. Буката, А. А. Глазкова // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIX международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 17 апреля 2025 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2025. – Ч. 1. – С. 147-149.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File SizeFormat 
Ekologicheskii_marketing.pdf308.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.