Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34687
Title: Вербальная репрезентация оценки в журналистских текстах кулинарной тематики
Other Titles: Verbal representation of evaluation in journalistic texts on culinary themes
Authors: Шуманская, О. А.
Choumanskaya, O.A.
Keywords: гастрономический дискурс
витальные потребности
институциональная коммуникация
масс медиа
оценка
gastronomic discourse
vital needs
institutional communication
mass media
evaluation
Issue Date: 2025
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Шуманская, О. А. Вербальная репрезентация оценки в журналистских текстах кулинарной тематики / О. А. Шуманская // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 157-162.
Abstract: В статье описаны виды частной оценки (гедонистической, психологической, утилитарной, нормативной и эстетической), преобладающие в публикациях кулинарной тематики, размещенных на страницах onliner.by, и лексические средства, используемые для репрезентации перечисленных видов оценки.
Description: The article describes the types of private evaluation (hedonistic, psychological, utilitarian, normative and aesthetic) that prevail in culinary publications posted on the pages of onliner.by, and the lexical means used to represent the listed types of evaluation.
Appears in Collections:2025 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Verbalnaia_reprezentatsiia_otsenki.pdf314.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.