Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 101-110 of 252 (Search time: 0.006 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Титульный лист, 2020, №1-
2019Титульный лист, 2019, № 1-
2020Нематериальное культурное наследие как инструмент создания туристического продукта и источник социально-экономического развития местных общинБезносюк, Е.И.; Вакуленко, Н.В.; Beznosiuk, O.I.; Vakulenko, N.V.
2018Особенности проведения рекламной кампании в туристической сфереСтрижак, Е.О.; Ахмедова, Е.О.; Stryzhak, O.; Akhmedova, O.
2018Актуальные проблемы управления и развития сферы внутреннего туризма в Российской ФедерацииЛеонидова, Е.Г.; Leonidova, E.G.
2018Теоретические основы формирования имиджа страны в контексте кластерного подходаВасильченко, А.О.; Юнгова, М.В.; Vasylchenko, A.O.; Yungova, M.V.
2018Формирование транспортно-логистического комплекса как предпосылка развития делового туризма в Республике БеларусьМорозова, О.В.; Базака, В.В.; Morozova, O.V.; Bazaka, V.V.
2018Мониторинг белорусского туристического рынка на основе анализа поисковых запросовБарашко, А.В.; Демьянов, С.А.; Barashko, A.V.; Demyanov, S.A.
2018Содержание, 2018, № 2-
2018Анализ природного потенциала и развития экологического туризма в БеларусиБахур, О.В.; Ялиник, Н.; Bakhur, A.U.; Jalinik, N.