Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://rep.polessu.by/handle/123456789/14356| Title: | ДИДАКТИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В УСЛОВИЯХ «ВИЗУАЛЬНОГО ПОВОРОТА»: НОВЫЕ ПОДХОДЫ | 
| Authors: | Давидовская, Г. | 
| Keywords: | Визуализация Образное образование Образ исторического прошлого Визуальная культура Визуальное мышление  | 
| Issue Date: | 2018 | 
| Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет | 
| Citation: | Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе : сборник научных статей по материалам III Международной научной конференции, Пинск, 30 ноября - 1 декабря 2018 г. / Полесский государственный университет ; под ред. Р.Б. Гагуа. – Пинск : ПолесГУ, 2018. – Вып. 3. – С. 345-351. | 
| Abstract: | Автор статьи аргументирует необходимость использования визуальных форм представления учебного материала как ведущего когнитивного компонента в процессе обучения истории. В статье обосновывается педагогическая целесообразность использования дидактических возможностей образного образования для формирования эмоционально-ценностного отношения обучающихся к усвоению содержания учебного исторического материала. Приводятся примеры алгоритмов познавательного действия, способствующих включению субъекта обучения в активную деятельность по моделированию дидактического образа изучаемого объекта. | 
| Appears in Collections: | 2018 год | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Davidovskaia_G_Didakticheskoe konstruirovanie uchebnykh istoricheskikh znanii v usloviiakh.pdf | 1.22 MB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
