Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Особенности проведения рекламной кампании в туристической сфереСтрижак, Е.О.; Ахмедова, Е.О.; Stryzhak, O.; Akhmedova, O.
2018Актуальные проблемы управления и развития сферы внутреннего туризма в Российской ФедерацииЛеонидова, Е.Г.; Leonidova, E.G.
2018Теоретические основы формирования имиджа страны в контексте кластерного подходаВасильченко, А.О.; Юнгова, М.В.; Vasylchenko, A.O.; Yungova, M.V.
2018Формирование транспортно-логистического комплекса как предпосылка развития делового туризма в Республике БеларусьМорозова, О.В.; Базака, В.В.; Morozova, O.V.; Bazaka, V.V.
2018Мониторинг белорусского туристического рынка на основе анализа поисковых запросовБарашко, А.В.; Демьянов, С.А.; Barashko, A.V.; Demyanov, S.A.
2018Анализ природного потенциала и развития экологического туризма в БеларусиБахур, О.В.; Ялиник, Н.; Bakhur, A.U.; Jalinik, N.
2018Перспективы развития детско–юношеского круизного туризма в Санкт–ПетербургеМозокина, С.Л.; Ефремова, Е.С.; Mozokina, S.L.; Efremova, E.С.
2018Особенности развития агроэкотуризма в Республике БеларусьГречишкина, Е.А.; Сидорова, Ж.А.; Hrechyshkina, O.O.; Sidarava, Z.A.