Ч. 2 : [139] Collection home page

Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 3 апреля 2020 г.: в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 2. – 269 с. ISBN 978–985–516–615–4

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 61 to 80 of 139
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Особенности формирования позиционирования продукции для рынков государств Средней Азии (на материалах ОАО «Пинский завод искусственных кож»)Осеян, Г.Ш.
2020Эффективность саморазвития как метода развития персоналаНоскович, Е.Д.
2020Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности продукцииНечай, А.О.
2020Маркетинговые методы формирования потребительских предпочтенийМихелева, Я.Д.
2020Исследование управления маркетингом как фактора совершенствования работы предприятияМакеев, С.К.
2020Особенности и тенденции развития интернет-маркетинга в Республике БеларусьЛесицкая, Ю.Р.
2020Развитие цифрового маркетинга на современном этапеЛебеденко, Е.С.; Манцевич, Я.О.
2020Мотивация персонала в организацииКривецкая, А.И.; Антоненко, В.А.
2020Особенности и преимущества маркетинга в социальных сетяхКреп, Н.В.
2020Механизм принятия управленческих решенКомар, А.С.; Козко, К.А.
2020Влияние имиджа бренда на деятельность организацииКолоша, П.Н.; Жуковский, Д.Н.
2020Реклама как основной объект управленческой деятельностиКолоша, П.Н.
2020Маркетинговая деятельность на предприятиях промышленности: проблемы и пути их решенияКнига, Д.В.
2020Сарафанное радио как инструмент маркетингаКендысь, Ю.
2020Планирование рекламной кампании и оценка ее эффективности (на материалах ОАО «Полесье»)Касенюк, Н.В.
2020Важность корпоративной социальной ответственностиЖуковский, Д.Н.
2020Психологические основы эффективных контактов в менеджментеЕнко, Г.О.; Столяр, К.М.
2020Маркетинг в туристическом бизнесеДемиденко, Д.В.; Алексей, С.В.
2020Современные подходы к управлению инновациямиГуцко, А.В.
2020Интернет-маркетинг как новое течение в мировом маркетингеГромадский, А.И.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 61 to 80 of 139