Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20320
Название: Основные направления повышения конкурентоспособности товара ОАО «Савушкин продукт»
Другие названия: The main directions of increasing the competitiveness of the goods of JSC «Savushkin product»
Авторы: Хмельницкая, Е.В.
Шоломицкий, Д.О.
Khmialnitskaya, E.V.
Sholomitsky, D.O.
Ключевые слова: качество
конкурентоспособность товара
конкурентные преимущества
ассортимент
производственные мощности
стратегия
новый продукт
quality
competitiveness of goods
competitive advantages
assortment
production capacity
strategy
new product
Дата публикации: 2018
Издательство: Брянск : РИСО БГУ
Библиографическое описание: Хмельницкая, Е.В. Основные направления повышения конкурентоспособности товара ОАО «Савушкин продукт» / Е.В. Хмельницкая, Д.О. Шоломицкий // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки : материалы V Международной научно-практической конференции / Министерство образования и науки РФ, Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского; редакционный совет: И.Н. Никитина, Е.Н. Якубенко. - Брянск : РИСО БГУ, 2018. - С. 181-184.
Аннотация: В данной статье рассмотрены стратегические цели ОАО «Савушкин продукт», а также направления повышения конкурентоспособности товара на исследуемом объекте. Предлагается идея введения нового вида мороженого «Turin».
Описание: This article discusses the strategic objectives of JSC «Savushkin product», as well as ways to improve the competitiveness of goods at the research facility. The idea of introducing a new type of ice cream «Turin» is proposed.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khmel'nitskaia_E.V_Osnovnye_napravleniia_povysheniia_konkurentosposobnosti_tovara_OAO_Savushkin_produkt.pdf931.33 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.