Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/34741
Название: | Роль квизов в снижении языкового барьера у учащихся средней школы |
Другие названия: | The role of quizzes in reducing the language barrier among secondary school students |
Авторы: | Григорьева, К.Д. Grigorieva, K.D. |
Ключевые слова: | языковой барьер лингвистическая тревожность квиз геймификация образования речевые умения language barrier linguistic anxiety quiz gamification of education speech skills |
Дата публикации: | 2025 |
Издательство: | Пинск : Полесский государственный университет |
Библиографическое описание: | Григорьева, К. Д. Роль квизов в снижении языкового барьера у учащихся средней школы / К. Д. Григорьева // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 341-346. |
Аннотация: | В статье рассматривается проблема существования языкового барьера у обучающихся школ, оцениваются ресурсы квиза для преодоления барьера. Автор анализирует психологическую, педагогическую, методическую сущность применения квиза в практике освоения языка в условиях школьного обучения. |
Описание: | The article examines the problem of the existence of a language barrier among school students, evaluates the resources of the quiz to overcome the barrier. The author analyzes the psychological, pedagogical, and methodological essence of using the quiz in the practice of language acquisition in school settings. |
Располагается в коллекциях: | 2025 год |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Rol_kvizov.pdf | 276.93 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.