Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 24.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Особенности проведения рекламной кампании в туристической сфереСтрижак, Е.О.; Ахмедова, Е.О.; Stryzhak, O.; Akhmedova, O.
2018Актуальные проблемы управления и развития сферы внутреннего туризма в Российской ФедерацииЛеонидова, Е.Г.; Leonidova, E.G.
2018Теоретические основы формирования имиджа страны в контексте кластерного подходаВасильченко, А.О.; Юнгова, М.В.; Vasylchenko, A.O.; Yungova, M.V.
2018Формирование транспортно-логистического комплекса как предпосылка развития делового туризма в Республике БеларусьМорозова, О.В.; Базака, В.В.; Morozova, O.V.; Bazaka, V.V.
2018Мониторинг белорусского туристического рынка на основе анализа поисковых запросовБарашко, А.В.; Демьянов, С.А.; Barashko, A.V.; Demyanov, S.A.
2018Содержание, 2018, № 2-
2018Анализ природного потенциала и развития экологического туризма в БеларусиБахур, О.В.; Ялиник, Н.; Bakhur, A.U.; Jalinik, N.
2018Перспективы развития детско–юношеского круизного туризма в Санкт–ПетербургеМозокина, С.Л.; Ефремова, Е.С.; Mozokina, S.L.; Efremova, E.С.
2018Титульный лист, 2018, №1-
2018Международный терроризм как фактор риска для туризмаЗаварика, Г.М.; Zavarika, G.M.